погода в Москве

Разочарование в Шевроле

Опубликовано: 490 дней назад (20 октября 2013)
Блог: Chevrolet
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Купил в июле 2012 Chevrolet Cruze Hatchback 1,6 автомат в Уфе. Приехал к себе домой в Оренбург. По приезду заметил скол на уголке бампера (видно что не от камня, а заводской брак). Заметил щель между пассажирской дверью и панелью толщиной в палец. С водительской стороны все нормально. Проехав 3 тыс км заметил что если пустить автомобиль по мелким кочкам, то руль встает всегда немного влево. Приходится подруливать. Возникает ощущение что автомобиль битый.

Недовольный поехал к Диллеру в Стерлитамак (пробег 3к), потом в Оренбург (пробег 6к). По поводу "тянет влево" сделали сход-развал. Не помогло. Переделывали несколько раз. Не помогло. Сказали да, тянет но не критично. Даже сделали замеры толщины лкп, не верили что машина с салона и не битая. В Стерлитамаке поругались с дилером, отдали обратно деньги за сход развал. В Оренбурге сказали что могут сделать диагностику углов геометрии но не факт, что что-то найдут. Диагностика стоит 3к. Соответственно я отказался. Начали красить бампер по гарантии. Приехав забирать машину, менеджер начал со слов "сейчас я расскажу вам про ваш автомобиль". И тут вообще поник. Сказали что бампер красили как минимум один раз до этого. Покатавшись еще неделю треснула краска с другого бока. Покрасили другой бок. Ездил до 15к пробега даже перестал замечать что тянет влево. Кстати, после какого то из 4х сход развалов накачали в колеса давление 1,7. На небольшой кочке помял диск.

На первом ТО сказали что подтекает сальник привода. Отдали автомобиль. Замена по гарантии. Ждал сальник неделю, после того как позвонили и сказали ехать на замену, увидел две лужи под машиной. Приехал к ОД на эвакуаторе. Побоялся что всё масло вытекло. Лужи были реально большие. Заменили. Поездил пару дней. Начала дергать при переключении. Иногда больше иногда меньше, но в пробках это очень напрягает. Иногда лицом чуть ли не о лобовуху бьешся. Иногда переключает более менее незаметно. На горячую - на холодную значения не имеет. Позвонил ОД где меняли сальник, спросил нормально ли это, сказали приезжайте - посмотрим. Первый раз пошаманили с прошивкой чего то, сказали что требуется пробная эксплуатация и должна "прикататься". Не помогло. Поехал еще раз, всё тоже самое. Сказали что залили новую прошивку от Chevrolet и в мозги двигателя и в коробку. Всё осталось также, даже хуже. Снова отдал туда же в сервис. Позвонили сегодня, сказали что отправили данные автомобиля в GM или "куда то там" и ждут новую прошивку.

Итог:
1) Между панелью и дверью с пассажирской стороны огромная щель куда большой палец свободно лезет;
2) На бампере с двух сторон треснула краска;
3) Руль тянет влево (с развалом всё ок);
4) Автомат дергает так что о лобовуху клюешь носом (появилось на 15 тыс пробега).

Задолбался ездить по сервисам. Только на поездки к ним тысяч 5 пробега потратил. Это мой первый автомобиль и такое разочарование.
Посмотрим что сделает очередная новая прошивка, но мне кажется это не поможет. Отпишусь в эту тему как узнаю.

Вопросы: Что можно сделать с пунктами 1,2,4? Какие могут быть основания что бы GM могло отозвать или заменить автомобиль?
Обьем движка и кто кого сделал на светофоре | Какие фары светят лучше и дальше???

Нет комментариев. Ваш будет первым!

  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Автомобильный клуб владельцев автомобилей Chevrolet © 2015