Сообщений: 8
|
#1 - 30 октября 2013 в 05:31 |
|
2, 3 тыщи км???
|
Сообщений: 6
|
#2 - 30 октября 2013 в 05:31 |
|
вообще в салоне говорят. мне сказали 3000 и на ТО после этого желательно
|
Сообщений: 58
|
#3 - 30 октября 2013 в 05:31 |
|
у Лачетти про обкатку в инструкции так написано - "первые сотни километров" :)
конечно дилер скажет, что приезжайте на ТО-0, как-раз в районе 4-5 тыс.км, когда обкатка точно пройдет, для смены масла. Они ж тоже хотят денежки заработать )))
|
Сообщений: 6
|
#4 - 30 октября 2013 в 05:36 |
|
не без этого) но и моя безопасность дороже всех ТО стоит. пусть осмотрят, мало ли что "вылезло" за время обкатки...Мне до нее пока далеко, а датчики АБС уже менять пришлось.
|
Сообщений: 3
|
#5 - 30 октября 2013 в 08:54 |
|
2000 км. каждые 500 км увеличивать нагрузку на движок. но до последнего избегать пробок и подъемов в горку. то есть желательно кататься по пригороду, а потом на Т.О.
|
Сообщений: 5
|
#6 - 30 октября 2013 в 12:10 |
|
А я на первое ТО поехала 15000, у меня тоже лачетти .
|
Сообщений: 1
|
#7 - 30 октября 2013 в 19:10 |
|
а мне в салоне сказали что надо 1000 км
|
Сообщений: 1
|
#8 - 30 октября 2013 в 19:13 |
|
обязательно не меньше 3000!
|